КАТАЛОГ УЧЕБНЫХ ЦЕНТРОВ, ВУЗОВ И ОРГАНИЗАТОРОВ
1  2  3  4 
А  Б  В  Г  Д  Е  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Э  Я 
  A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z 


МЕРОПРИЯТИЯ ПО СЕГМЕНТАМ РЫНКА ИКТ

ПРОФИ
КАТАЛОГ УЧЕБНЫХ И ВЫСТАВОЧНЫХ
МЕРОПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ ИКТ
 
ИКС-ЖУРНАЛ | ИКС-ПРОФИ | ИКС-КОНСАЛТИНГ | ИКС-НАВИГАТОР | СВЯЗЬ-ЭКСПОКОММ
Главная Обратная связь Карта сайта
 
 

Главная > Кадровый вопрос > Социологический опрос: «Планирует ли Ваша компания дарить подарки на 23 февраля сотрудникам, клиентам, партнерам?»

Кадровый вопрос

Социологический опрос: «Планирует ли Ваша компания дарить подарки на 23 февраля сотрудникам, клиентам, партнерам?»

19.02.2010 Рейтинг: Нет голосов     Оценить материал >>>
Комментировать >>>
Поздравлять сотрудников-мужчин с 23 Февраля собираются почти в каждой второй российской компании.

Поздравлять сотрудников-мужчин с 23 Февраля собираются почти в каждой второй российской компании, - показал опрос, проведённый Исследовательским центром рекрутингового портала SuperJob.ru ( http://www.superjob.ru ) среди 1000 представителей отечественных организаций и предприятий.

Подарки и поздравления по случаю Дня защитника Отечества для «всех без исключения» сотрудников-мужчин готовят в 48% отечественных компаний. При этом в части организаций поздравление будет организовано за счёт женской половины коллектива: «Подарки будем дарить от женского коллектива (сами собираем деньги)». Стоит отметить, что масштабы празднования зависят не только от финансовых возможностей, но и от уровня энтузиазма и сплочённости коллектива: в некоторых компаниях состоится «незабываемый и оригинальный праздник», где-то дамы своими руками рисуют «комиксы-открытки для каждого сотрудника-мужчины», другие же ограничатся устными поздравлениями или небольшими сувенирами.

Партнёров и клиентов поздравят в 15% и 14% компаний соответственно: «Клиентам обязательно, а работникам – в частном порядке». Ещё 9% организаций планируют вручить подарки руководящим работникам, 6% компаний поздравят с мужским праздником представителей контролирующих организаций, 4% - менеджеров среднего звена.

Затруднились с ответом представители 16% отечественных компаний. В некоторых из них было принято решение подарки не дарить, а «объединить два праздника (23 Февраля и 8 Марта) и сделать один общий корпоративный выезд», остальные же признаются, что «ещё не задумывались над этим».

Каждая четвёртая компания (25%) намерена проигнорировать 23 Февраля и оставить без подарков как партнёров, так и собственных сотрудников: «В году столько праздников! Если по каждому случаю дарить подарки, то можно разориться»; «Экономия!»

Место проведения опроса: Россия, все округа
Время проведения: 3-10 февраля 2010 года
Исследуемая совокупность: представители организаций и предприятий, ответственные за работу с персоналом
Размер выборки: 1000 респондентов

Исследовательский центр портала SuperJob.ru

 


«
Октябрь 2012
»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        


Кадровый вопрос
Обзоры и фотогалереи

 
© ЗАО «ИКС-холдинг», 2007—2009
При перепечатке материалов сайта гиперссылка на www.iksmedia.ru обязательна.
Телефоны: (495) 785-14-90, 229-4978, 502-5080. Факс: +7 (495) 229-4976.
Rambler's Top100